Маркетинг и стратегии на маркетплейсах
Продуктовая воронка, генерирующая миллионы
Наконец занялась своим маркетингом
На фото архитектура воронки. Скоро вы тоже сможете ее пройти.
Что в товарном бизнесе, что в услугах, что в образовании все построено на воронках
Воронками мы решаем разные задачи. Основные из них две:
1 Привести клиента к первой покупке
2 Продать ему ещё
Если с первой более менее понятно
То о второй на маркетплейсах не все думают. За это отвечает ваша продуктовая воронка
Привлечение клиентов каждый день дорожает. В классическом бизнесе первая покупка может быть в ноль. На маркетплейсах такую бизнес модель сложно просчитать, тк нет сквозной аналитики, но паттерны потребителя есть. Покупать луки, покупать то, что понравилось и тд
Если у вас есть карточка паровоз, которая генерит трафик, надо срочно через неё тянуть сопутствующие товары
Недавно на консультацию приходил селлер, у которого карточка с тапочками качает на 2,5 млн У тапочек определённый принт.
Что я порекомендовала срочно запускать? Конечно, пижаму с таким же принтом. Делаем фотосет в этом луке. И сразу хочется купить этот комплект.
Вроде бы все легко, но почему так мало это внедрено на практике.
И самая частая ошибка, когда в карточках вы продаёте не сопутствующий товар, а конкурирующий. Например, другой цвет продукта. Тем самым вместо стимулирования увеличить средний чек, вы ввергаете клиента в сомнения. А может не красный мне нужен, какой симпатичный бордовый?))
Наконец занялась своим маркетингом
На фото архитектура воронки. Скоро вы тоже сможете ее пройти.
Что в товарном бизнесе, что в услугах, что в образовании все построено на воронках
Воронками мы решаем разные задачи. Основные из них две:
1 Привести клиента к первой покупке
2 Продать ему ещё
Если с первой более менее понятно
То о второй на маркетплейсах не все думают. За это отвечает ваша продуктовая воронка
Привлечение клиентов каждый день дорожает. В классическом бизнесе первая покупка может быть в ноль. На маркетплейсах такую бизнес модель сложно просчитать, тк нет сквозной аналитики, но паттерны потребителя есть. Покупать луки, покупать то, что понравилось и тд
Если у вас есть карточка паровоз, которая генерит трафик, надо срочно через неё тянуть сопутствующие товары
Недавно на консультацию приходил селлер, у которого карточка с тапочками качает на 2,5 млн У тапочек определённый принт.
Что я порекомендовала срочно запускать? Конечно, пижаму с таким же принтом. Делаем фотосет в этом луке. И сразу хочется купить этот комплект.
Вроде бы все легко, но почему так мало это внедрено на практике.
И самая частая ошибка, когда в карточках вы продаёте не сопутствующий товар, а конкурирующий. Например, другой цвет продукта. Тем самым вместо стимулирования увеличить средний чек, вы ввергаете клиента в сомнения. А может не красный мне нужен, какой симпатичный бордовый?))
Еще больше полезного и интересного на канале:
ОГРНИП 323595800006551
ИНН 591604368449
ИНН 591604368449